Я люблю Lua. I love Lua.

Эбаут

Сайт о любви к прекрасному.

Однако от любви до ненависти один шаг…
Сайт является логическим продолжением и дальнейшим развитием сайта
ilovelua.narod.ru

Пишите
ilovelua[]yandex.ru

Реклама

комментариев 17

Subscribe to comments with RSS.

  1. Sodiet said, on Июнь 16, 2011 at 8:18 дп

    Хороший сайт…Хорошая идея…Но почему он заброшен? Обновлений не было с февраля 2011, а на дворе — июнь…Печально…Надеюсь, что все-таки сайт снова возродится)

    • ilovelua said, on Июнь 16, 2011 at 8:26 дп

      Да нет, не заброшен. Просто я не знаю о чем еще писать, а переписывать старое мне некогда и лень 🙂

      • Sodiet said, on Июнь 16, 2011 at 11:53 дп

        Рассмотрите, пожалуйста, каждую тему в отдельности. Метатаблицы, таблицы, типы и прочее. По несколько примеров, с объяснениями. Мне кажется этого и не хватает блогу.)

      • ilovelua said, on Июнь 16, 2011 at 12:06 пп

        Блог создавался тогда, когда я активно работал с Lua, и сделал я его как шпаргалку для себя, чтобы не забыть какие-то кровью добытые знания. А то, что предлагаете Вы, можно прочитать в книге Иерусалимского. С нее, возможно, и нужно начинать знакомство с Lua.
        Русскоязычный перевод мануала, написанного Иерусалимским есть на lua.ru

  2. Ярослав said, on Сентябрь 1, 2011 at 6:00 пп

    Хочу сказать вот что: весь материал очень нравится. 2 года назад заинтересовался ЛУА, сейчас вернулся к нему, в основном пишу скрипты для игрушки cs2d. не знал что у него ТАКИЕ возможности. весьма удивился. Что тут не надо объявлять тип переменной.
    Написал:
    a = 1 — значт булин :D.

    Но разочаровало одно — не написана версия кодблока: так что я убил 2 часа на сборку, не сделал уроки 😀 и так его и не собрал. Очень печально. В итоге не знаю как собрать ЛУА. Просто до жути обидно. С современной версией нихрена не вышло, как ни пробовал.
    А вообще сайт отличный. itoolovelua.lol :D.

    Вообщем с нетерпением жду статью с современной сборкой Луа. И с версией, чтобы пойзже люди тоже могли собрать его. Немного не понял про метатаблицы… но если объяснять конкретней то и сам грузанусь и вас грузану. короче считаю надо писать до простоты.
    a = 1 — переменная типа boolean содержащая в себе цифровое значение 1 xD.
    вот…
    f2(f1(1,2,3)) я ещё понял.
    f3(f2(f1(1,2,3))) тоже. и разный там выражения в введении луа тоже понял.
    А остальное. Сложно… Может просто мозг недорос…

    Всего приятного сайту!

    • ilovelua said, on Сентябрь 2, 2011 at 4:34 дп

      Спасибо за большой комментарий 😉
      Я отказался от CodeBlock в пользу MSVC — все-таки VisualStudio продукт намного более удобный, чем CodeBlock, и еще раз изучать CodeBlock в мои планы не входит 🙂

  3. Ярослав said, on Сентябрь 2, 2011 at 10:15 дп

    А какая разница? Вот я лично как может полный нуб, подозреваю так:
    lua это для меня скриптовый язык. а в исходном формате это просто консоль.
    я лично так всегда думал и думаю…
    И ещё проверьте почту пожалуйста =)

    А сборку надо любую, но чтоб работала.

  4. ilovelua said, on Сентябрь 2, 2011 at 10:53 дп

    http://ilovelua.narod.ru/step10.html
    Сборка Lua под MSVC

  5. Ярослав said, on Сентябрь 2, 2011 at 12:37 пп

    Заманался собирать и MSVC мучаюсь битый час. Нашёл кучу ошибок, опций которых у меня нет.

    Теперь настроим пути, куда нужно складывать готовые .dll и .lib файлы. Для Debug и Release эти пути будут разные. Сначала настроим пути для Debug. В выпадающем списке Configuration выбираем Debug. Далее идем Configuration Properties->Linker->General->Output File. Там вводим путь ../bin/debug/lua5.1.4.dll:

    Для Release в выпадающем списке Configuration выбираем Release. Далее идем Configuration Properties->Linker->General->Output File. Там вводим путь ../bin/release/lua5.1.4.dll:

    Вообщем запутался так и не собрал. Идёт вопрос: почему бы просто не выкладывать готовую сборку?

    • Ярослав said, on Сентябрь 2, 2011 at 12:48 пп

      Раскажу так как сделал я. Всё делайте по инструкции. Release вообще не нужно трогать. Достаточно дебаг. Оказалось что у меня получилось =). Release… вообще не нужен. всё работает. проверил. Благодарю за ценный материал! Сайту респект!

  6. Kan said, on Январь 11, 2012 at 10:50 дп

    насколько я понял собираешь либы и интерпретатор? там же в readme все описано) достаточно из консоли студии запустить их батник и все собереццо, причем с настройками оптимизации как надо.

  7. 0ccam said, on Апрель 7, 2012 at 12:23 пп

    Заинтересовался Lua после того, как решил попробовать свои силы в написании маленьких инди-игрушек. Был поражён гибкостью, красотой и лаконичностью этого языка. Оказалось, что и сам процесс написания инди-игр может быть не меньшим искусством, коим должен являться конечный результат. И если многие языки можно назвать инструментами, то Lua — музыкальный инструмент создания программ:)
    Хотелось бы узнать о новых интересных трюках на Lua с таблицами, и экспериментах в области различных парадигм программирования. Спасибо автору сайта за прекрасные начинания..

    • ilovelua said, on Апрель 9, 2012 at 4:42 дп

      Эээ… Спасибо, конечно! Тока я ни разу не отчаянный экспериментатор 🙂
      Этот блог я завел только для того, чтобы иметь под рукой код тех задач, на решение которых я потратил некоторые умственные усилия и еще раз тратить свое время на решение этих задач мне не хочется.

  8. 0ccam said, on Апрель 28, 2012 at 10:27 дп

    Здравствуйте! Прошу прощения за оффтоп, но я не смог найти более подходящего места на сайте для вопроса чем этот. В общем, возникла необходимость хранения данных программы на Луа в постоянной памяти. Сначала рассматривал различные БД, а потом узнал, что возможно хранение данных в виде Луа-файлов на подобие XML. Вот интересно: может кто сталкивался с такой проблемой? Может можно ещё проще: отображать таблицы в файл непосредственно из оперативной памяти? Подскажите, пожалуйста. Буду очень признателен за любую информацию по этому вопросу.

    • ilovelua said, on Апрель 28, 2012 at 10:50 дп

      Все нормально 🙂
      Мы так и делаем, храним все данные в .lua файлах, а в С(++) коде создаем Lua стейт и в него эти данные загружаем luaL_dofile(). Для достпа к данным можно(и нужно!) сделать С(++) интрерфейс, и из основной программы обращаться к данным через этот интерфейс.
      Проблемы начнутся, если данных очень много. Парсинг текстовых файлов станет занимать много времени. Частично решить проблему поможет хранение .lua файлов в скомпилированном виде.

  9. 0ccam said, on Апрель 28, 2012 at 1:54 пп

    Пока планирую использовать Lua автономно — без хост-программы на сях, да и вопросов с чтением данных из файлов вроде нет. Вопрос именно в записи. То есть: есть у меня в программе главная таблица. Так вот, чтение из этой таблицы должно осуществляться традиционным способом, а любые изменения: добавление новых полей, перезапись значений и т.д. должны отражаться в файле. Т.е. этот файл должен хранить резервную копию главной таблицы, на случай внезапного перезапуска программы. Вот и ломаю голову над тем, как лучше это реализовать (в каком формате хранить таблицу в файле). Подскажите?

  10. 0ccam said, on Апрель 30, 2012 at 1:22 пп

    Ура! Нашёл ответ на свой вопрос на Вашем же стром блоге: http://ilovelua.narod.ru/step8.html


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: